Онлайн опрос о качестве услуг
Ответьте пожалуйста на вопросы анкеты.
1. Вы видели в помещении образовательной организации стенды с информацией о ее деятельности при посещении?
2. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
3. Вы пользовались когда-либо официальным сайтом организации в сети «Интернет», чтобы получить информацию о деятельности этой организации?
4. Насколько Вы удовлетворены открытостью,полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в сети «Интернет»?
5. Как вы оцениваете комфортность условий, в которых Вам были оказаны услуги в организации:
6. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
7. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов в организации:
8. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию?
9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, форма для подачиэлектронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленнойконсультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы»,онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)
11. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия сорганизацией(по телефону, по электронной почте, с помощью электронныхсервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения),получения консультации по оказываемым услугам и прочее)?
12. Готовы ли Вы рекомендовать образовательную организацию, в которой Вы получали услуги, родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
13. При посещении организации, насколько Вам было удобно ориентироваться внутри помещения (наличие и понятность навигации в помещении организации — наличие информационных табличек, указателей,сигнальных табло и прочие организационные условия оказания услуг)?
14. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?